Все новости

Уральский завод противогололедных материалов представил новую линейку «Бионорд» для коммунальных служб

20.10.2014

Уральский завод противогололедных материалов представил новую линейку «Бионорд» для коммунальных служб

Уральский завод противогололедных материалов представил новую линейку «Бионорд» для коммунальных службПроизводитель «Бионорда» расширил линейку продукции и стал ближе каждому, презентация состоялась на международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2014». Теперь противогололедный материал от «УЗПМ» доступен не только муниципалам, но и коммунальным службам в удобных упаковках: ведрах и мешках по 5,10 и 25 кг.

Евгений Немировский, коммерческий директор ООО «УЗПМ»: ««Бионорд» стал пользоваться спросом не только у муниципальных дорожников, но и у коммунальных служб, у владельцев магазинов и торговых центров. Так как для управляющих компаний и владельцев магазинов, на которых законом возложена обязанность убирать от снега и льда дворы и прилегающую ко входу в магазин территорию, актуальны те же проблемы: хранить большие объемы песка зачастую негде, грязные следы придают неопрятный вид помещению, а соль портит обувь посетителей магазина и жильцов домов. Поэтому многие дорожные и коммунальные службы переходят «Бионорд». Благодаря новой упаковке такой «помощник» не займет много места на складе. Не требует специальной подготовки к применению: просто убрать рыхлый снег и рассыпать гранулы согласно инструкции. Расход антигололедного средства всего 40-70 гр. Плавит лед до -30С, полностью растворяясь и не оставляя следов. Среди плюсов стоит отметить, что «Бионорд» поддерживает снег в подтаявшем состоянии до 5-6 часов, что дает дорожным службам достаточно времени для уборки улиц. Превентивная рассыпка позволяет предотвратить гололед при внезапном резком похолодании».

А применение пескосоляной смеси выходит дороже, так как присутствуют побочные негативные эффекты. Во-первых, неудобна в обращении: для хранения необходимы большие площади, расход пескосоляной смеси в разы больше (порядка 500 гр. на 1 кв.м.), что в несколько раз увеличивает количество возвратов «на базу» техники для дозагрузки, а значит, повышает расход ГСМ. При гололеде песок сносится с дороги ветром и колесами машин на обочину, не выполняя функции фрикционного материала. Весной песок превращается в грязь, забивает ливневые колодцы и стоки. Все лето коммунальные службы вынуждены выгребать то, что рассыпали за зиму. Пылевые бури – спутники городов, использующих пескосоляную смесь. Обработка дорог технической солью (хлоридом натрия) так же не спасает. При температуре ниже -9С соляной раствор хлорида натрия замерзает, превращая дороги в каток. Увеличение норм расхода не приносит существенных результатов.

Новости Фотогалерея Видео Вопрос — ответ Статьи